Письма к далёкому берегу
26October
Саша всю ночь был рядом. Перед сутками работы с ночным дежурством, он всё равно был рядом, отвлекал, обнимал. Я не очень понимаю пока, в чём проблема; наверное, организм перестраивается под курс таблеток и вообще очень резкие изменения в режиме и жизни целом.
Я сумела более ли менее тактично отшить парня с хора. Он очень хороший, в этом и была основная проблема - нехорошего ведь можно послать без мук совести. Впрочем, дело было ещё и в том, что из-за своей неуверенности в себе я была почти уверена, что напридумывала себе эти ухаживания. Оказалось, нет. Итого, третий отшитый ухажёр только за эту осень, если считать того мудака из Б.Кинга.
Сегодня перекрасилась в брюнетку, оттеночным. Получился очень приятный мягкий ореховый цвет, и я, если честно, в восторге. Выгляжу взрослее, худее и строже, что мне безумно нравится. Нравится, что характерно, всем, кроме Саши. Я стараюсь не обижаться - как на вкусы можно злиться, но… не знаю.
Нам очень много задают, я же концентрируюсь на языках и репетициях. Самое главное сейчас отыграть концерт девятого ноября достойно, а дальше уже можно будет разобраться с текущими проблемами.
Транквилизаторы делают меня чудесно спокойной, но постоянно хнычущей. Впрочем, я учусь бороться с этим.
Мы сегодня очень долго занимались, и теперь ноги болят ну просто ужасно. Мышцы натружены, и я жалею, что не делаю растяжку перед репой. Теперь буду.
Огромно благодарна Саше С., что занимается с нами. Ей бы нафиг это нужно, но вот она вытаскивает нас каждый раз, и мы сегодня прогнали номер до конца. Чудо. У меня получаются фигуры из 24 прыжков подряд, и хотя я быстро устаю, но они получаются!
Нужно учить песни. Вообще нужно заняться вокалом серьёзнее и более сознательно. Распеваться каждый день. Иначе голос подкидывает всякие неожиданные неприятные штуки в технически непростых песнях. Значит, надо работать. Много.
Заканчиваю на сегодня. Я очень скучаю по моей очаровательной полячке. Стоит написать ей.